1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины, внутренних нормативных документов ____________________ «_______________________» (далее – Общество). Эта должностная инструкция является основным документом, определяющим функциональные обязанности, права, ответственность, взаимоотношения по должности начальника отдела кадров (далее по тексту - начальника отдела кадров), а также квалификационные требования к нему.
1.2 Начальник отдела кадров назначается на должность, переводится и освобождается от должности приказом Генерального Директора Общества или уполномоченного им лица в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.
1.3 Начальник отдела кадров подчиняется непосредственно Генеральному директору.
1.4 В случае отсутствия Начальника отдела кадров его обязанности исполняет специалист отдела кадров или другое лицо, назначенное приказом Генерального Директора Общества.
1.5 Начальник отдела кадров в своей работе руководствуется Конституцией Украины, Кодексом Законов о труде Украины, законами Украины, актами Президента Украины и Кабинета Министров Украины, другими нормативно – правовыми актами по вопросам кадровой работы и государственной службы, уставом Общества, решениями Общего собрания участников Общества, приказами и распоряжениями Генерального Директора Общества, как и указаниями и распоряжениями Заместителя Генерального директора.
1.6 Начальник отдела кадров при исполнении должностных обязанностей соблюдает законность и использует средства, формы и методы, не противоречащие действующему законодательству Украины, при безусловном соблюдении конституционных прав и свобод граждан, строго сохраняет служебную и коммерческую тайну, ставшую известную ему в процессе выполнения служебных обязанностей
1.7 Начальник отдела кадров должен выполнять требования трудового законодательства Украины, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка Общества, охраны труда и пожарной безопасности.
1.8 Начальник отдела кадров осуществляет руководство деятельностью отдела кадров внутри предоставленных ему прав, определяет функции, организует, координирует, контролирует и оценивает работу сотрудников отдела кадров
1.9 В настоящую должностную инструкцию могут вноситься дополнения и изменения, утверждаемые Генеральным директором.